s-info

10 достижений "старины Хью"

О его смерти сообщили все мировые СМИ: все-таки Хью Хефнер - истинная легенда, человек-эпоха.

Умер он на своей огромной вилле, забытый детьми, женами и многочисленными содержанками. На 91-м году жизни. Но как бы то ни было, человечество никогда не забудет создателя легендарного “Плейбоя”, стоявшего у истоков сексуальной революции. “С.-И.” решила вспомнить главные достижения Хефнера за его долгую жизнь. Итак, каковы они?

...ВЫПУСТИЛ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЭРОТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Январь 1953 года. Хью Хефнер отказывается от должности ответсека в солидном журнале “Эсквайр” ради нового издания для мужчин под игривым названием “Плейбой’ (что означает “повеса”). Деньги же под проект едва ли не обманом он вытягивает у отца - популярного проповедника, считавшего секс бесстыдством.

Тот первый “Плейбой” тиражом всего в 10 тыс. экземпляров был, что называется, белым и пушистым, как, впрочем, и подобает его символу - кролику. Но уже через год тираж журнала превысил 100 тыс. экземпляров, а еще через пару лет достиг миллиона. И пошло-поехало. А откровенная сексуальность, на которую сделал ставку Хью, на долгие десятилетия стала основным трендом мировых массмедиа. “Пентхаус”, “«Татлер”, британская “Сан” и, конечно же, “СПИД-инфо” - все мы вышли из “Плейбоя”.

...СДЕЛАЛ МЭРИЛИН МИРОВЫМ СЕКС-СИМВОЛОМ

На обложке первого “Плейбоя” появилась Мэрилин Монро, которая в ту пору снималась лишь в ролях второго плана. Агент Монро запретил ей сниматься, но Хью пошел на хитрость - купил серию снимков Мэрилин двухлетней давности. Из двух сотен фото выбрал самый пикантный. Узнав, что Мэрилин украсит обложку первого журнала для мужчин, киностудия “ХХ век Фокс” быстро сняла ее в комедии “Как выйти замуж за миллионера”, приурочив премьеру фильма к выходу “Плейбоя” в свет. После этого карьера Монро мгновенно рванула вверх.

...СТАЛ ЛОКОМОТИВОМ СЕКСУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Сам Хью, как сын ревностных методистов, был девственником вплоть до свадьбы, что, впрочем, позднее не спасло его от развода. Но в то время, когда сенат США готовился приравнять продажу контрацептивов к распространению наркотиков, на страницах “Плейбоя” заговорили о важности и необходимости секса, особенно добрачного. Неудивительно, что против “развратника” власть, многочисленные ретрограды, представители некоторых конфессий развернули ожесточенную травлю, которая продолжалась несколько десятилетий. И стала, между прочим, причиной его первого инсульта. Однако Хефнер выстоял и всех победил.

…ПРИДУМАЛ «ДЕВУШКУ МЕСЯЦА»

Чтобы приобщить простой народ к “клубничке”, Хью и придумал рубрику “Девушка месяца”, без которой уже невозможно представить ни один эротический, да и не только эротический, журнал. По его задумке рубрика должна была доказать: вокруг много красивых девушек. Однако обычные девушки обнажаться не хотели - такие времена еще не настали. И тогда Хью уговорил свою секретаршу, посулив ей $200. А через пару недель на съемки для второго номера журнала пришло более 300 желающих.

…БРОСИЛ ВЫЗОВ РЕВНИТЕЛЯМ НРАВСТВЕННОСТИ

Появление в тогдашней Америке журнала с голыми девицами потрясло не только отца Хефнера, но и миллионы тамошних пуритан. Если бы не поправка о свободе слова, Хью заточили бы в тюрьму уже после первого номера. А так он отделался лишь несколькими... годами домашнего ареста, не переставая развлекаться и бороться за свое детище. В итоге спас журнал, хотя в США и по сей день “Плейбой” продают на специальных стендах в непрозрачных пакетах.

…СОЗДАЛ ЦЕЛУЮ ИМПЕРИЮ

Хефнер первым понял, что один эротический журнал рано или поздно будет обречен. Поэтому стал искать дополнительные источники доходов. Это вылилось в сеть клубов “Плейбой” по всему миру, в киностудию по созданию эротических фильмов и сериалов, создание одежды, как мужской, так и женской, разнообразных парфюмов и вещей, которые просто необходимы мужчинам для приватного общения с дамами. В итоге, когда к концу нулевых Хефнер окончательно отошел от дел, его империя стоила $9 млрд.

...СОЕДИНИЛ ЭРОТИКУ С ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Когда советские люди впервые брали в руки “Плейбой”, первой реакцией были слова: “А где порнуха?” И правда, за исключением 2-3 фотосессий в стиле ню да нескольких пикантных анекдотов - ничего “эдакого” в журнале не было (в отличие от тех же “Пентхауса” и “Хастлера”). Зато публиковались умные интервью со знаменитостями, рассказы лучших писателей современности, другие интеллектуальные материалы. И публике всегда нравился такой микс.

...ПРЕВРАТИЛСЯ В СИМВОЛ СВОБОДЫ

С самого начала “Плейбой” попал на вершину “черного списка” КГБ вместе с фильмом “Греческая смоковница” и книгой “Архипелаг Гулаг” Солженицына. На долгие десятилетия журнал стал ассоциироваться с мечтой о свободе у советских людей. И степень открытости общества они проверяли по тому, разрешен в открытом доступе “Плейбой” или нет. Кстати, в России “ушастик” стал доступен осенью 91-го года, а в 1995-м году вышла его российская версия.

…ИЗОБРЕЛ ПИЖАМНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ

Для миллионов мужчин и юношей во всем мире Хефнер стал еще и символом неиссякаемой сексуальной мощи. Даже тяжелый инсульт не смог его сломить. Злопыхатели утверждали, что Хью вернулся в “большой секс” только благодаря виагре, которую глотал пригоршнями. Впрочем, дело не в голубых таблетках. “Старина Хью” прославился еще и тем, что изобрел “пижамные вечеринки” (когда мужчины приходили к нему на тусовки в шелковых пижамах, а женщины в бикини), которые позднее прижились не только в США.

…ВСПОМНИЛ О СПОРТСМЕНКАХ

Девушки, профессионально занимающиеся спортом, в глазах мужской половины человечества долгое время считались неполноценными. “Плейбою” удалось переломить этот стереотип. Решающим доводом стал декабрьский номер 1998 года с откровенной фотосессией знаменитой фигуристки Катарины Витт, огромный тираж которого был раскуплен всего за один день. До конца своих дней Хефнер печалился, что так и не удалось убедить Марию Шарапову раздеться для обложки. А вот Анна Курникова дважды снялась для “Плейбоя”, правда, российского.

P.S. В свое время он купил участок на кладбище, как раз напротив могилы своего кумира - Мэрилин Монро. Там его и похоронили. Так что теперь “локомотив сексуальной революции” и “главный секс-символ ХХ века” навечно стали соседями.

Йожеф Саси


НТВ о нас
НТВ о нас
Новый номер
Новый номер
Сплошные приколы
Средство для увеличения потенции Аппилл

Вернисаж

С-И
Ситосан
Энтис спрей
Препарат Секстайм
Крем для увеличения груди pushap
s-info