s-info

Красота для сильных

Сначала законодатели мод стащили с женщин юбки, напялив их на мужчин. Новая тенденция: приучать мужчин к макияжу.

Бородатая накрашенная дама Кончита Вурст (вернее, женщина, заблудившаяся в мужском теле) не открыла шлюзов и не стала примером в вопросах макияжа для сильного пола. Еще в 2008 году дизайнер-провокатор Жан-Поль Готье запустил линию мужской декоративной косметики “Месье“, выложив на прилавках подводку для глаз, тушь для ресниц, помаду и гель для бровей.

Тогда этим воспользовались лишь любители эпатажа. Через пять лет модельер Том Форд достучался до мужчин, запустив специально для них очищающую пенку, увлажняющий гель, консилер (средство для устранения недостатков кожи) и бронзатор, создающий эффект загара. И треть российских мужин больше не стесняются. Потребитель смело взялся за кисточки и другие инструменты, которыми раньше пользовались только женщины.

ТОНИРОВАННАЯ ЩЕТИНА

Сенсация 2016 года - впервые в истории лицом косметической марки CoverGirl (“Девушка с обложки“) стал юноша, 17-летний визажист из Нью-Йорка Джеймс Чарльз. У идеально накрашенного парня свой канал на интернет-видеосервисе “Ютьюб“ и страничка в фотовидеосети “Инстаграм“, где он выкладывает уроки макияжа, выступая как модель. Чарльз уверен: мужчина должен хорошо выглядеть и выражать себя творчески.

Для выпускного альбома сам он снялся в полной боевой раскраске: стрелки, тушь на ресницах, румяна, тон на лице плюс умело подкрашенные брови и губы.

Блогер Мэнни представляет тушь для ресниц The Colossal Big Shot. На его видеоканал подписано более 2 млн человек. Молодой человек борется за право мужчин пользоваться косметикой и выкладывает обучающие ролики.

В России популяризатором декоративной косметики для мужчин стал московский блогер Андрей Петров. Он посещает косметолога, накачивает губы, делает маникюр и уколы красоты, наносит маски и макияж. В своем “Инстаграме“ Петров пишет о себе емко: “Живу без шаблонов, ношу косметику“. Каждый день он выкладывает посты, рассказывая о новых оттенках помады, наращивании ресниц, уходе за волосами и лицом. И за этим следит уже полмиллиона подписчиков.

ОСОБО ЯРКИЕ ЗВЕЗДЫ

Первыми обильно применять макияж еще в 70-80-е годы ХХ века стали, пожалуй, участники американской группы “Кисс“. Но тогда они были практически исключением.

Сейчас актер Джонни Депп использует черный карандаш для глаз в обычной жизни, хотя научился этому, снимаясь в роли капитана Джека Воробья.

Солиста группы “Плацебо“ Брайана Молко теперь не представишь без smoky eyes - дымчатого макияжа вокруг глаз.

Певец Фаррел Уильямс тщательно прокрашивает нижнее веко темной

подводкой.

Актер Джаред Лето обожает тени и темный карандаш, которыми подчеркивает свои ярко-голубые глаза.

Футболист Криштиану Роналду, отправляясь на важные мероприятия, выравнивает лицо тональным кремом и тоже подкрашивает глаза.

А певец Адам Ламберт уже не может обходиться без розового блеска для губ.

Из отечественных звезд жалуют косметику Филипп Киркоров (почти постоянно подчеркивает глаза черной жидкой подводкой) и Николай Басков (использует тон, румяна, тени для бровей и тушь для ресниц).

Лиля Любич

s-info