Еще в V в. до н.э. Гиппократ назвал 4 основных типа темперамента человека. Если коротко, сангвиникам присуща жизнерадостность, флегматикам — спокойствие, холерикам — раздражительность, а меланхоликов ассоциируют с грустью и ранимостью. Психологи утверждают, что одежду нужно выбирать как раз в зависимости от своего характера.
САНГВИНИК
Перед нами душка — счастливчик: практически все, за что он берется, обречено на успех. Он необычайно контактен, умеет обзавестись нужными связями. Эти люди везде свои в доску. Душки легки на подъем — им ничего не стоит провести отпуск на Северном полюсе, устроить свадьбу под водой и подбить на эти безумства окружающих. Если душке интересно, он свернет горы, одно плохо — быстро гаснет. У душек женского пола чаще всего масса поклонников. Дамы-душки любят щебетать и обожают новые наряды. Больше половины потребителей моды — сангвиники. В их гардеробе редко найдешь любимую старую футболку или потрепанные джинсы. Они склонны к экспериментам в моде и с радостью примеряют на себя одежду необычного фасона и цвета. У людей этого неплохой вкус, а если душка обладает хорошей фигурой, он вообще неотразим. Дама-сангвиник может себе позволить откровенные юбки, соблазнительные облегающие платья. Однако иногда душки бывают слишком беззаботны и могут забыть про чувство меры. Поэтому главное правило для душки — не переборщить.
ФЛЕГМАТИК
Отличительная черта этих людей — медлительность. Что бы ни случилось, они спокойны, как индейский вождь. Флегматику неплохо в обществе себя любимого, но если уж он с кем-то познакомится и даже подружится, то это на века. Если вам в качестве супруга попался данный тип личности, вы вряд ли когда-нибудь разведетесь. Флегматик не склонен тратиться на глупости и если и покупает новые вещи, то они, скорее всего, будут донельзя практичны и прослужат лет десять, не меньше. Новая информация до таких людей доходит обычно «на пятый день, как до жирафа», поэтому эти они редко поспевают за модой. Мало того, вполне могут надеть абсолютно несочетающиеся друг с другом вещи не потому, что не понимают, как это сделать правильно: им просто все равно. О необходимости приобрести новый плащ они вспоминают только в сезон дождей, как только выпадает первый снег— начинают думать о приобретении шубы. И так всю жизнь.
Людям этого типа имеет смысл выбирать для себя строгую классику в одежде, но хотя бы иногда решаться на небольшие эксперименты над собственной внешностью. Не стоит бояться приобрести новую кофточку ярких тонов. Неплохо, если на такие подвиги их кто-то подтолкнет. Флегматик нуждается в ободрении перед походом в магазин и в массе комплиментов после.
ХОЛЕРИК
Встречайте, боец, лучший друг униженных и оскорбленных и всегда борется за правду, даже если не до конца понял, в чем именно эта правда заключается! Женщины этого типа останавливают на скаку коней, заходят в горящую избу, в общем, держат всю семью в священном трепете. Спорить с ними бесполезно, последнее слово все равно будет за ними. Их мимика чрезвычайно выразительна, жесты горячи и разнообразны, речь быстра, темпераментна и не всегда цензурна. Главное отличительное качество людей с холерическим темпераментом — азарт. Их нельзя допускать до карт, рулетки, игровых автоматов и показов мод. Журналы мод также вызывают у холериков активные действия по приобретению понравившейся вещи, но обладание обновкой не может доставить долгой радости, ибо внезапно обнаруживается, что новая вещь мала, велика, не идет и не гармонирует.
Такая женщина, ни минуты не раздумывая, купит платье на два размера меньше, дав себе обещание непременно похудеть минимум через две недели. Когда это не получается, дама с тем же пылом и напористостью пытается сбыть неудачную покупку.
Обладательнице бойцовского характера стоит посоветовать спортивный стиль с обилием брюк, длинных свободных юбок, широких и коротких свитеров, объемных жакетов — одежда не должна сковывать движения. Стоит также обуздать свою склонность к неумеренно ярким цветам, излишне пестрым цветовым сочетаниям.
МЕЛАНХОЛИК
Обладателей данного типа темперамента называют «серыми мышками». Однако за незамысловатой внешностью у этих людей кроется бездна интеллекта и сложный душевный мир. Каждая вторая мышка — поэт. Но часто скромная и робкая мышка не верит в свои силы и уверена в том, что ничего хорошего из ее начинаний все равно не выйдет. Основное занятие серой мышки — скорбь в связи с несовершенством мира. От окружающих людей мышка требует утешения и сочувствия, если этого не получает, огорчается.
Основная трагедия мышек-женщин заключается в том, что их абсолютно не замечают мужчины. Но уж если мужчина даст себе труд посмотреть на мышку повнимательнее, дело вполне может закончиться свадьбой, так как многие серые мышки обладают внешностью типа «чем дольше смотришь, тем красивее».
Серые мышки зачастую просто боятся одеваться модно, так как склонны прятаться за серыми, черными и коричневыми цветами и незатейливыми фасонами. Они боятся, когда на них смотрят, им кажется, что их обновку все непременно осмеют. Глянцевые страницы модных журналов вызывают у меланхолика, как правило, два чувства — восхищение прекрасным и грусть из-за собственного несоответствия увиденному. Мышке необходим кто-то, кто возьмет ее за руку, отведет в магазин и заставит сделать ту покупку, которую она не решается сделать уже несколько месяцев.
Начать изменение внешности мышки следует с правильного подбора очков (именно очки чаще всего служат им плохую службу) и стильной стрижки — ни в коем случае нельзя позволять им сохранить верность гладкой прическе с вечным хвостиком. Далее мышке стоит сменить унылую гамму излюбленных защитных тонов на нежные пастельные цвета, которые просто созданы для ее кроткой, пугливой, романтичной натуры. Слишком яркие расцветки и крупные рисунки не для нее. Мышки, как правило, долго сохраняют юношескую внешность и могут смело использовать в своем гардеробе элементы подростковой моды — обтягивающие джинсы подчеркнут стройную фигуру, а ботинки на тяжелой подошве помогут продемонстрировать трогательную, почти детскую, хрупкость. Меланхоличным особам очень идет романтический стиль: летящие платья, юбки, жакеты. Главное — не переборщить с образом «хорошей девочки».
Узнали себя?
Напишите коментарий к материалу
Ваш email адрес не будет опубликован.*